Х

Заказать обратный звонок

Введите ваше имя и телефон.
Специалист компании Ya-mobile свяжется с вами,
чтобы ответить на ваши вопросы.

Спасибо! Заявка успешно отправлена.

Ошибка! Ваша заявка не отправлена, попробуйте еще раз!

или позвоните нам по телефону
8-800-55-00-939

Закрыть
Закрыть
Закрыть
Закрыть
Закрыть
Закрыть
Закрыть
Закрыть
Закрыть
Закрыть

Предлагаем только правильные инструменты для роста прибыли

Ya-mobile – это не про сайты
Сайт Вы можете сделать сами на конструкторе:

Поможем привлечь внимание к продукту
Рассказать о выгодных предложениях
Представить каталог товаров
Продать онлайн любой товар
Завоевать безупречную репутацию
 "Сайт это инструмент, а правильная работа инструмента это прибыль" © Андрей Васильевич Г.

Хороший сайт увеличит прибыль и это Факт!

Потенциальные клиенты увидят на сайте информацию о преимуществах продукта.

Они поймут, в чем уникальность вашего предложения, и почему выгодно покупать именно у Вас.

Информация о скидках и акциях вызовет у посетителя сайта желание купить по выгодной цене.

Клиент увидит на Вашем сайте цены и фотографии и получит полное представление о продукте.

Если у посетителя сайта возникнут вопросы, Вы предложите ему заказать звонок онлайн.

Убедившись в том, что Вы предлагаете ему то, что нужно, потенциальный заказчик станет Вашим постоянным клиентом.

статистика прошлых лет

Рост аудитории интернета в России.

В 2014 году аудитория и проникновение интернета в России продолжили расти, причём темпы роста сохранялись на уровне 2013 года.

За год в стране появилось почти 6 миллионов новых пользователей, это как четыре Новосибирска. Ещё сильнее выросла дневная аудитория — на 6,7 миллиона человек.

Проникновение мобильного интернета.

В конце 2014 года 68% всех пользователей интернета в российских городах хотя бы раз в месяц выходили в сеть с помощью мобильных устройств. Для сравнения, годом ранее эта доля составляла 56%. Люди во всех регионах России стали пользоваться мобильными устройствами чаще.

Самая заметная доля мобильных пользователей среди всех посетителей интернета — на Северном Кавказе и Дальнем Востоке. Вероятно, это связано с тем, что в этих регионах для многих людей смартфон или планшет — единственный способ выхода в сеть.

Мобильные пользователи стали заметной частью аудитории сайтов. За 2014 год доля визитов на сайты со смартфонов и планшетов выросла в полтора раза. Причём со смартфонов в конце 2014 года россияне совершали почти в два раза больше визитов, чем с планшетов, и рост активности у пользователей смартфонов за год был также больше.

Источник статьи: Блог Яндекса
 Читать далее

Рассчитать стоимость вашего сайта

Для получения расчета оставьте свои данные и мы вам скоро перезвоним.

Спасибо! Заявка успешно отправлена.

Назад

Ошибка! Ваша заявка не отправлена, попробуйте еще раз!

Назад

как Важно быть мобильным

Мы все знаем, как выглядят на смартфоне сайты, не адаптированные под мобильные устройства. Или буквы мелкие — и не рассмотреть, или текст и картинки вылезают за пределы экрана. Пользоваться таким сайтом ужасно неудобно. Поэтому с сегодняшнего дня мобильный поиск начал учитывать при ранжировании, оптимизирована страница для смартфонов или нет.

Если сайт не адаптирован для мобильных устройств, это не значит, что он совсем исчезнет из мобильной выдачи. Пригодность ресурса для мобильных — это только один из факторов ранжирования. В общей сложности их более 800. Мы учитываем также оригинальность контента, удобство интерфейса и многие другие факторы, которые работают и в веб-версии поиска. Но теперь результаты поиска на компьютере и в смартфоне могут различаться. В мобильном поиске мы будем предлагать людям прежде всего те веб-страницы, которыми им будет удобно пользоваться. Осенью прошлого года мы стали маркировать их отметкой «Мобильная версия»

Как мы определяем, пригодна страница для мобильных или нет? Во-первых, у нее не должно быть горизонтальной прокрутки: контент страницы (текст, картинки и так далее) должен быть оптимизирован под размер экрана. Тогда пользователям не придется увеличивать шрифт и постоянно скроллить страницу вправо-влево. Во-вторых, на сайте не должно быть элементов, которые не работают на популярных мобильных платформах. К таким элементам относятся, в частности, флеш-ролики. (Из мобильной выдачи Яндекс.Видео мы их убрали: все равно в большинстве мобильных браузеров их нельзя посмотреть.) Если перечисленные условия выполнены, страница считается пригодной для мобильных устройств.

Источник статьи: Блог Яндекса
 Читать далее

Эксклюзивное решение

Откройте и заполните Бриф.
Мы оценим стоимость и сроки реализацию Вашего приложения и свяжемся с Вами.

Или просто оставьте заявку и мы свяжемся с Вами по телефону

Спасибо! Заявка успешно отправлена.

Назад

Ошибка! Ваша заявка не отправлена, попробуйте еще раз!

Назад